CnpRussia.ru / Сервис / Требования к сервисным партнерам
1. Выполнение АСЦ гарантийных обязательств. Включает в себя рассмотрение претензий Потребителей к качеству и комплектности оборудования в гарантийный или послегарантийный период эксплуатации. По итогам рассмотрения претензий осуществляется их принятие или отклонение, а в случае принятия - ремонт или замена дефектного Устройства на исправное за счет ООО "СиЭнПи Рус".
1.1. Список продуктов, продаваемых Cnp Aikon на территории РФ, для которых осуществляется гарантийный и послегарантийный ремонт АСЦ:
2. Критерии Авторизованных Сервисных Центров («программа Авторизации»)
2.1. Требования к помещению:
Порядок прохождения процедуры авторизации:
Шаг 1: Если Кандидат заинтересован стать Авторизованным Сервисным Центром CNP Aikon и отвечает критериям, он отправляет по электронной почте на адрес service1@cnprussia.ru следующую информацию:
ВНИМАНИЕ! В случае наличия у Кандидата нескольких приемок/филиалов необходимо заполнение Авторизационной формы на каждую из них.
Шаг 2: CNP проверяет соответствие Кандидата критериям, перечисленным в Главе 2. При соответствии критериям авторизации, CNP в течение 10 (десяти) рабочих дней сообщает Кандидату о возможности присвоения статуса АСЦ CNP Aikon.
ВНИМАНИЕ! Компания CNP оставляет за собой право отказать Кандидату в авторизации. В этом случае Авторизационная форма и фотографии Кандидата поступают в архив и в будущем Кандидат может быть рассмотрен CNP повторно.
Шаг 3: После принятия положительного решения об авторизации СЦ в течении 5 (пяти) рабочих дней компании заключают Договор сервисного обслуживания и утверждают сроки отчетности, удобные обоим сторонам.
Шаг 4: CNP Aikon размещает контактные данные АСЦ и его приемок, на которые были присланы Авторизационные формы, на сайте в разделе "Сервис".
Информация размещается в следующем виде:
Дальнейшее сотрудничество осуществляется в рабочем порядке на основании требований Договора сервисного обслуживания.
3. Период авторизации
Период авторизации АСЦ устанавливается следующим образом:
С момента подписания Договора сервисного обслуживания с ежегодной автоматической пролонгацией при отсутствии блокирующих причин.
4. Условия прекращения авторизации
При несоблюдении обязанностей АСЦ, указанных в договоре на сервисное обслуживание или нарушении условий Сервисной политики CNP оставляет за собой право лишить АСЦ авторизации до окончания периода авторизации.
Контроль над соблюдением условий Сервисной политики проводится путем анализа предоставляемых Гарантийных Отчетов, мониторинга информации из различных открытых источников, непосредственных проверок и мнения клиентов.
24 Июня 2022
Новости CNP Aikon: Итоги VI Всероссийского Водного Конгресса 2022. Референции.
Уважаемые коллеги и партнеры! Один из главных водных форумов нашей страны, Всероссийский водный конгресс, завершился, а это значит, что уже традиционно мы готовы подвести итоги мероприятия и поделиться с вами фотографиями и видео с места событий. Больше фотографий и видео
08 Июня 2022
Уважаемые коллеги и партнёры! В связи с значительным ростом числа сотрудников московского подразделения ООО СиЭнПи Рус, наша компания переехала в новый офис в пределах БЦ Линкор. Просьба учесть это обстоятельство при составлении деловой документации, а также отправке
16 Мая 2022
Новости CNP Aikon: важная информация касательно оплаты счетов!
Уважаемые коллеги и партнеры! С 24 февраля до особого распоряжения оплата счетов, а также заказов и спецификаций производится по внутреннему курсу доллара компании на день оплаты, публикуемого ежедневно на сайте www.cnprussia.ru. По мере поступления информация на сайте будет